среда, 23 марта 2016 г.

"Де Жа Вю" и Какой наполнитель для игольницы самый лучший

Привет, девочки) 
Вот не люблю выполнять одинаковые работы и всё! А тут ...ну просто так получилось. Очень приятная постоянная клиентка захотела себе на День рождения игольницу, которую я уже делала. Не смогла отказать) Просто так совпало, что именно и эти цвета подходят к ее интерьеру. 


Зато, повторяя работу. мне уже захотелось поработать над качеством конструкции. Получилось! 



В этот раз снова очень хотелось поддержать элементами швейную тематику, поэтому использовала маленькую катушку ,которую обмотала серебристыми нитками мулине. Такие мини катушечки делает Татьяна Агафонова. Таня, спасибо, я их очень люблю.





А еще для меня стал проблемой выбор ткани.


 Сказали, можно с элементами бархата!!! Я объехала все знакомые ателье, магазины, перерыла дома все запасы отрезков, даже одежду. Выбрать было не из чего. Оттенки не те или цвета. И тут для меня открытием стали... портьерные ткани!!! Как правило, в скрапбукинге мы ими не пользуемся, а для игольницы - какой огромный выбор! И жесткость достаточная, и фактура и выбор цветов и рисунков.


А теперь, какой наполнитель лучше выбрать для игольницы. 
Пока я искала отрезки, мне встретилась одна швея, которая поделилась информацией, что лучшим наполнителем является..... РИС! Или любая другая крупа. Вот бы не подумала)


Дело в том, что всеми нами любимый синтепон со временем начинает выходить, цепляясь за иголочки. Если использовать поролон, то иглы начинают затупляться. А об рис или крупу иглы самозатачиваются!
Так что, работа моя над "повтором" не прошла даром. Взяла на заметку и наполнила игольницу рисом. Результат мне понравился. 
Творите и узнавайте новое! 

2 комментария:

  1. Не понимаю я как передать эмоции без смайликов то(. Ой, Наташ, мне совсем не сложно, чем бы дитя на работе не тешилось, только бы работу не делать(АХААА). Не устану повторять, твои игольницы супер, даже неааа, не то слово совсем, они прямо восторг какие экзлюзивные. И точно появятся игольницы марки "Наталья Городецких"
    Этот красный бисер точно ядрушки граната (если их можно так назвать))). Ну и мешок ты конечно завернула, просто для пересылки, "Мы не ищем лёгких путей"!
    По ткани я думаю можно сильно не парится, подходит, значит тут ей и быть, а вот про рис конечно же тоже ни когда не слышала, может по тому, что игольницы шила только в школе, а было это 100 лет назад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Таня))) Ты на комплименты не скупишься, спасибо. Рис - да, для меня открытие, хотела поделиться)

      Удалить